Тестовое задание для Яндекса

Спроектировать и сверстать баннер формата 728×90 пикселей с одним объявлением.

Общий случай

Заголовок «цвета денег». Номер телефона скрыт, раскрывается по клику, чтобы можно было отследить нажимающих; время работы скрывать нет смысла. Информацию о местоположении сворачиваем до города + метро, если есть; ссылка ведёт на виртуальную визитку.

Подпись «Директа» вносим в границы формата, чтобы на сайтах партнёров не торчала и не провоцировала себя скрывать.

баннер с велосипедами баннер с квартирами баннер с полотенцесушителями

Форму скрытия объявлений полностью переделываем:

форма скрытия баннера

Предупреждения

Объявления с полным набором данных и длинным предупреждением уплотняем по вертикали, уменьшая межстрочные интервалы и размер шрифта некоторых блоков.

баннер с ножами

Возрастное ограничение занимает мало места — ставим его в угол.

баннер с билетами

Много данных, длинные строки

Проверяем объявление длинными строками:

Баннер снова уплотнён по вертикали.

баннер с максимальным количеством информации

Мало данных, короткие строки

Считаем скриптом длины блоков и, если они достаточно коротки, увеличиваем заголовок и располагаем ссылки в одну строку.

баннер с минимумом информации

Если в объявлении нет быстрых ссылок, то разрежаем его по вертикали и немного увеличиваем заголовок.

баннер без быстрых ссылок

Заданные условия

Рекламная сеть Яндекса состоит из десятков тысяч сайтов, которые показывают объявления, отобранные умными алгоритмами и нарисованные в разных размерах и форматах. Рекламодатель платит за клики, и оплату делят между собой Яндекс и партнёрская площадка. Алгоритмы Яндекса в этой схеме отвечают за актуальность объявления для пользователя и его соответствие тематике площадки. Задача — спроектировать формат объявления таким образом, чтобы он был максимально эффективным (CTR), вмещал в себя всю необходимую информацию и при этом был аккуратным и опрятным.

На входе есть следующие данные:

  • заголовок до 33 символов;
  • текст до 75 символов длиной;
  • ссылка на сайт рекламодателя;
  • картинка формата либо 16:9, либо 3:4/4:3 (у некоторых объявлений её нет);
  • домен рекламодателя;
  • 1−4 быстрых ссылки;
  • предупреждения: медицинское, возрастное и т. п.;
  • обозначение «Яндекс.Директ».

Обязательно нужно показывать текст, заголовок, картинку (т. к. она примерно на треть увеличивает кликабельность объявления), предупреждения и обозначение «Директ». Все остальные элементы необязательны. В некоторых объявлениях есть дополнительная информация об адресе, телефоне и времени работы.