Заголовок «цвета денег». Номер телефона скрыт, раскрывается по клику, чтобы можно было отследить нажимающих; время работы скрывать нет смысла. Информацию о местоположении сворачиваем до города + метро, если есть; ссылка ведёт на виртуальную визитку.
Подпись «Директа» вносим в границы формата, чтобы на сайтах партнёров не торчала и не провоцировала себя скрывать.
Форму скрытия объявлений полностью переделываем:
Объявления с полным набором данных и длинным предупреждением уплотняем по вертикали, уменьшая межстрочные интервалы и размер шрифта некоторых блоков.
Возрастное ограничение занимает мало места — ставим его в угол.
Проверяем объявление длинными строками:
Баннер снова уплотнён по вертикали.
Считаем скриптом длины блоков и, если они достаточно коротки, увеличиваем заголовок и располагаем ссылки в одну строку.
Если в объявлении нет быстрых ссылок, то разрежаем его по вертикали и немного увеличиваем заголовок.
Рекламная сеть Яндекса состоит из десятков тысяч сайтов, которые показывают объявления, отобранные умными алгоритмами и нарисованные в разных размерах и форматах. Рекламодатель платит за клики, и оплату делят между собой Яндекс и партнёрская площадка. Алгоритмы Яндекса в этой схеме отвечают за актуальность объявления для пользователя и его соответствие тематике площадки. Задача — спроектировать формат объявления таким образом, чтобы он был максимально эффективным (CTR), вмещал в себя всю необходимую информацию и при этом был аккуратным и опрятным.
На входе есть следующие данные:
- заголовок до 33 символов;
- текст до 75 символов длиной;
- ссылка на сайт рекламодателя;
- картинка формата либо 16:9, либо 3:4/4:3 (у некоторых объявлений её нет);
- домен рекламодателя;
- 1−4 быстрых ссылки;
- предупреждения: медицинское, возрастное и т. п.;
- обозначение «Яндекс.Директ».
Обязательно нужно показывать текст, заголовок, картинку (т. к. она примерно на треть увеличивает кликабельность объявления), предупреждения и обозначение «Директ». Все остальные элементы необязательны. В некоторых объявлениях есть дополнительная информация об адресе, телефоне и времени работы.